Новости
ВТБ обновит в 2026 году бизнес-модель с акцентом на индивидуальные потребности клиентов
Экономика | В России

ВТБ планирует масштабную трансформацию своего розничного бизнеса в 2026 году, сосредоточив внимание на персонализации услуг, цифровых сервисах и партнерских проектах. Об этом сообщила первый заместитель президента-председателя правления банка Ольга Скоробогатова в преддверии инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

Ольга Скоробогатова отметила, что банк намерен обновить свою бизнес-модель с акцентом на индивидуальные потребности клиентов, а также провести полное обновление онлайн-банка и расширить возможности для международных переводов. ВТБ также планирует активизировать развитие партнерских проектов, что позволит клиентам получать дополнительные преимущества помимо традиционных банковских услуг.

Надпись рядом с банкоматом в одном из банков(2025)|Фото: Накануне.RU

На данный момент число активных розничных клиентов ВТБ превышает 30 миллионов, из которых более 6 миллионов присоединились к банку с начала 2025 года. Ежемесячно онлайн-банком пользуются более 27 миллионов клиентов, а география выездного сервиса за последний год удвоилась, достигая потенциального охвата в 126 миллионов человек.

В этом году более 2 миллионов клиентов экс-РНКБ перешли в ВТБ, и осенью стартовал процесс перевода клиентов Почта Банка. В честь достижения знакового рубежа по числу активных клиентов ВТБ выпустил серию коротких новелл о клиентском сервисе, отражающих реальные ситуации из практики сотрудников банка.